ФЭНДОМ

Добро пожаловать на Planets of galaxy вики!
Энциклопедию о Космосе, которую может редактировать каждый!
Мы существуем с 21 марта 2016 года, и на данный момент у нас 40 статей, 3 активных участника и 48 изображений!

Новые изображения | Активные участники | Категории | Справка | Шаблоны

Какая планета вам больше всего нравится?
 
0
 
1
 
2
 
1
 
0
 
0
 
0
 
0

Опрос был создан 04:33 марта 21, 2016, на текущий момент проголосовали 4 человек.
Текущая избранная статья
Earth Eastern Hemisphere

Земля - планета Солнечной системы. Третья по счёту планета в нашей галактике под названием Млечный Путь.

История

Современной научной гипотезой формирования Земли и других планет Солнечной системы является гипотеза солнечной туманности, по которой Солнечная система образовалась из большого облака межзвёздной пыли и газа. Облако состояло главным образом из водорода и гелия, которые образовались после Большого взрыва, и более тяжёлых элементов, оставленных взрывами сверхновых. Примерно 4,5 млрд лет назад облако стало сжиматься, что, вероятно, произошло из-за воздействия ударной волны от вспыхнувшей на расстоянии нескольких световых лет сверхновой. Когда облако начало сокращаться, его угловой момент, гравитация и инерция сплюснули его в протопланетный диск перпендикулярно к его оси вращения. После этого обломки в протопланетном диске под действием силы притяжения стали сталкиваться, и, сливаясь, образовывали первые планетоиды. В процессе аккреции планетоиды, пыль, газ и обломки, оставшиеся после формирования Солнечной системы, стали сливаться во всё более крупные объекты, формируя планеты. Примерная дата образования Земли — 4,54±0,04 млрд лет назад. Весь процесс формирования планеты занял примерно 10-20 миллионов лет...

Читать дальше

Навигация по статьям

Конкурс
Images

Медаль "Лучший Рассказчик" и статус Администратора получит тот, кто напишет текст о любой планете и донесёт смысл своего текста.

По Вашему мнению, когда возникнет жизнь на Марсе?
 
0
 
0
 
1
 
1
 
1

Опрос был создан 10:46 апреля 20, 2016, на текущий момент проголосовали 3 человек.

Создать блог

Блоги

Подробнее >
Присоединиться>

ДРУЗЬЯ ВИКИ

Wiki-wordmark (1)
Wiki-wordmark (2)
Peggle-Logo
Rayman-Logo